18 декабря 2018
18 декабря в московском клубе «Ленинград» состоялась церемония награждения победителей ежегодного «Национального фармацевтического рейтинга» в 12 номинациях, в которых были отмечены более 1300 производителей и более 5800 брендов.
Масштабная премия «НФР» построена на показателях объемов продаж всего российского фармацевтического рынка. Кроме лучших представителей тех, кто обеспечивает страну качественными лекарственными препаратами, рейтинг также отметил лидеров производства зубной пасты и космецевтики. Победил в номинации «Бренд зубной пасты» российский бренд R.O.C.S., для которого эта победа – далеко не первая уже несколько лет подряд.
«Каждый год ожидание результатов рейтинга сопровождается для нас приятным волнением, ведь они отражают текущее состояние фармацевтического рынка в России. Мы горды, что именно российский бренд зубной пасты уже который год подряд не изменяет своих позиций в отрасли». – прокомментировала Светлана Матело, руководитель торгово-промышленной группы компаний «Диарси» (бренд R.O.C.S.).
Поздравить победителей НРВ-2018 пришли 270 гостей, в числе которых топ-менеджмент российских и зарубежных фармацевтических компаний, дистрибьюторов, руководители аптечных сетей, представители государственных структур, ведущих федеральных и отраслевых СМИ и звезды российского шоу-бизнеса.
Национальный фармацевтический рейтинг организован с целью подвести итоги работы фармацевтической отрасли за год и определить лидеров по объёму продаж в России. Организатором рейтинга выступает российское маркетинговое агентство DSM Group
18 декабря в московском клубе «Ленинград» состоялась церемония награждения победителей ежегодного «Национального фармацевтического рейтинга» в 12 номинациях, в которых были отмечены более 1300 производителей и более 5800 брендов.
Масштабная премия «НФР» построена на показателях объемов продаж всего российского фармацевтического рынка. Кроме лучших представителей тех, кто обеспечивает страну качественными лекарственными препаратами, рейтинг также отметил лидеров производства зубной пасты и космецевтики. Победил в номинации «Бренд зубной пасты» российский бренд R.O.C.S., для которого эта победа – далеко не первая уже несколько лет подряд.
«Каждый год ожидание результатов рейтинга сопровождается для нас приятным волнением, ведь они отражают текущее состояние фармацевтического рынка в России. Мы горды, что именно российский бренд зубной пасты уже который год подряд не изменяет своих позиций в отрасли». – прокомментировала Светлана Матело, руководитель торгово-промышленной группы компаний «Диарси» (бренд R.O.C.S.).
Поздравить победителей НРВ-2018 пришли 270 гостей, в числе которых топ-менеджмент российских и зарубежных фармацевтических компаний, дистрибьюторов, руководители аптечных сетей, представители государственных структур, ведущих федеральных и отраслевых СМИ и звезды российского шоу-бизнеса.
Национальный фармацевтический рейтинг организован с целью подвести итоги работы фармацевтической отрасли за год и определить лидеров по объёму продаж в России. Организатором рейтинга выступает российское маркетинговое агентство DSM Group